Контент-маркетинг: 6 способов занять лидирующие позиции для бизнеса
Каждый предприниматель, прежде всего, стремится к тому, чтобы его бизнес имел лидирующие позиции на рынке.
Сделать это можно лишь путем постоянного совершенствования своего бизнеса, применения наиболее оптимальных маркетинговых стратегий, поиска новых ниш, еще не занятых конкурентами, в общем, путем постоянной борьбы по всем фронтам – как реальным, так и виртуальным.
И, конечно же, для этого одних знаний и опыта вам будет недостаточно. Вам необходимо будет раз за разом, день за днем путем упорной работы завоевывать свое место под солнцем.
Однако многие начинающие предприниматели ошибочно предполагают, что существенный прорыв в ведении бизнеса может быть достигнуть лишь при наличии достаточно солидного бюджета. Это не так. Мы докажем, что наиболее оптимальный путь – это эффективный контент-маркетинг. Как выбиться в лидеры? Предлагаем 6 простых способов для малого бизнеса.
1. Необходимо постоянно вести собственный блог
Практически каждый лидер отрасли сейчас пытается вести интересный и авторитетный блог. Такой блог лучше, чем какая-либо реклама помогает компаниям или частным предпринимателям поддерживать обратную связь со своими клиентами.
Блог позволяет в доступной форме основные цели компании, новости, детали, связанные с ее корпоративной жизнью, идеи, над которыми она работает.
В ответ можно получить мнение нынешних и потенциальных клиентов, что позволит выработать наилучшую стратегию ведения бизнеса. Кроме того, хороший блог способствует формированию положительного имиджа компании.
2. Написание гостевых постов
Написание гостевых постов в других блогах является не менее важной частью маркетинговой стратегии, чем ведение собственного блога. Гостевые посты на сторонних ресурсах позволят привлечь новую аудиторию.
Кроме того, если ваша компания будет часто упоминаться на разных площадках, это существенно поднимет ее позиции в поисковой выдаче – что будет привлекать внимание к вашей компании у большего количества людей.
3. Использование E-mail-маркетинга
Часто возможности E-mail-маркетинга недооцениваются многими компаниями, из-за чего хорошие возможности для конвертации целевой аудитории упускаются. Дело в том, что E-mail-маркетинг часто путают с обыкновенным спамом. А ведь до сих пор сегментирование рассылки является наименее затратным источником лидов и трафика.
Использование E-mail-маркетинга позволяет донести нужную информацию непосредственно к адресату, что позволяет с большей вероятностью вызвать у него интерес в отличие от имиджевых публикаций, которые имеют массовую направленность.
E-mail-маркетинг также имеет преимущества и перед баннерной рекламой, которая в последнее время становится настолько назойливой для пользователей, что они начинают использовать специальные программы, которые позволяют не загружать баннеры и, таким образом, не видеть их.
Важное отличие E-mail-маркетинга от спама – это его целенаправленность. E-mail-маркетинг ориентирован, прежде всего, на заинтересованных пользователей и, как правило, он персонализирован, то есть каждый адрес в поле «Кому» видит только свое имя.
Кроме того, в случае с E-mail-маркетингом получатели рассылки могут при первой же необходимости отписаться от нее. Главный принцип E-mail-маркетинга – это ненавязчивость, ведь его целью является привлечение пользователей, а не их отталкивание.
4. Создание нового контента
По настоящему ценная информация и узкопрофильные рекомендации на сегодняшний день – это большая редкость. В основном та информация, с которой мы сталкиваемся в Интернете – это низкопробный контент, который мигрирует с одного сайта на другой.
Поэтому если вы обладаете действительно полезной информацией – какими-то интересными наработками, идеями, открытиями – обязательно делитесь ими. Для многих предпринимателей этот совет может показаться немного странным, но на практики он уже неоднократно показал свою эффективность. Создание нового контента такого рода позволит вам привлечь интерес пользователей, а также расположить к себе их доверие.
5. Вебинары
Организация вебинаров – великолепный способ привлечь большую аудиторию, но по сравнению с реальными семинарами или конференциями они имеют огромное преимущество – стоимость.
Организация вебинара обойдется вам гораздо дешевле, а возможности их гораздо шире – они позволяют собрать аудиторию из разных городов и стран, что в случае с реальным семинаром было бы крайне дорого – как для организаторов, так и для самих участников. Регулярная организация вебинаров позволит вам постепенно наращивать количество своих подписчиков.
6. Максимальное задействование социальных сетей
Умелое использование социальных сетей – это тоже большое искусство. Ведь даже те предприниматели, которые активно пользуются социальными сетями для личных потребностей, с трудом могут использовать их в корпоративных целях. Если вы только начинаете этим заниматься, то вам, прежде всего, нужно найти свою нишу и поработать над имиджем своего бренда.
Социальные сети для раскрутки своего бренда нужно использовать на полную мощность, при этом ваш контент должен вызывать интерес у пользователей. Далее необходимо будет найти себе партнеров по отрасли, с помощью которых можно будет распространять взаимные репосты, взаимные ссылки и ретвиты. Успех в этой области будет напрямую зависеть от степени вашего взаимодействия со своими партнерами.
В завершении отметим, что эффективность вышеприведенных методов будет гораздо большей при их комплексном применении. Они помогут вам укрепить свою репутацию и существенно увеличить продажи вашего бизнеса. Так что применяйте их на здоровье!
04.10.2019