10 важных советов от краудфандеров

10 важных советов от краудфандеров

Советов от краудфандеров мало не бывает. Полученный ими опыт бесценен, для тех, кто только начинает свой путь к финансированию своего проекта. Прочитать и запомнить такую информацию не составляет никакого труда, но пользу приносит огромную.

Ситуации во время краудфандинг кампаний могут быть абсолютно разными и подготовиться ко всему не получится, но всё же лучше не упускать возможность послушать совет тех, кто уже через это прошел. Ниже вы увидите 10 важных советов от краудфандеров.

1. Будьте движущей силой своего проекта

Создатели кампании должны быть её лицом. Им нужно быть двигателем своего проекта и кампании. Нужно персонально участвовать во всех аспектах проекта, от создания акций до интервью по TV. Бэкеры более склонны к пледжам, если они видят, что проект не плывет по течению, а за ним стоит основатель или команда страстно увлеченных людей.

2. Дайте аудитории повод помочь вам

Когда вы запускаете краудфандинг кампанию, вы не просто продаете свой продукт. Вы еще и продаете себя, свою историю и участие в создании чего-то нового. Некоторым людям гораздо более интересно то, что они участвуют в создании чего-то великого, нового, необычного, а не просто жажда новой покупки. Помните это и используйте при создании своей неотразимой истории и инструментов вовлечения.

3. Вовлекайте вашу аудиторию

Ваш главный ресурс – ваша аудитория, так что выстраивайте с ней приятные взаимоотношения. Будьте с ними открытыми и предельно честными. Показывайте своё доверие к публике, рассказывая о вашем проекте, о прогрессе и текущих делах. Обязательно отвечайте на комментарии и делайте апдейты.

4. Используйте новостную рассылку

Используйте сарафанное радио. Одна из причин успеха нашей кампании, это наша маркетинговая email стратегия с новостной рассылкой нашим подписчикам. Мы позаботились о том, что бы эти письма были неотразимы. Мы использовали инфографики, важная информация была на первом месте и был обеспечен легкий доступ ко всем нашим наградам. Каждая рассылка приближала нас к намеченной цели. Мы получили 91% пледжей благодаря нашей email рассылке, остальные 9% пришли с самого кикстартера.

5. Не бойтесь показать себя

Покиньте свою зону комфорта. Как для меня, интроверта, выставить себя на показ было самым сложным. Мне было страшно просить друзей, семью и незнакомцев помочь, к примру со съемкой видео и постоянно напоминать им, как это может всё изменить.

Как только люди начинали понимать, что такое Kickstarter, они без задней мысли начинали помогать. Создание ценных наград ключевой момент, но быть честным и открытым важно тоже, это вовлекает людей в ваш проект. Вы быстро поймете, что люди будут желать вам успехов в вашем начинании, если вы покажете свою страсть и увлеченность проектом.

6. Дружите со своими бэкерами

Используйте кампанию, чтобы стать друзьями с вашей аудиторией. Будьте открыты, искренны и щедры по отношению к ним. В ответ на это бэкеры будут рады помочь вам в распространении информации о вашей кампании.

7. Создайте соблазнительные награды

Помните, что, когда вы проводите краудфандинг кампанию, вы не за пожертвованиями гонитесь. Вы продаете свой продукт и цену вам нужно подобрать идеально. Нет смысла ждать адекватной реакции от бэкеров, когда вы хотите 50$ за DVD диск, который есть в продаже по 10$. Частенько такие награды можно наблюдать в некоторых кампаниях, не повторяйте их ошибки.

Вам нужно идеально подобрать цену к вашим наградам, что бы вы могли собрать нужную сумму, а ваши клиенты получить выгодное предложение. В целом сделка должна иметь такую концепцию: выгодно – выгодно.

8. К – Качество

Люди не любят разбрасываться деньгами ни в реальной жизни, ни когда это касается краудфандинг кампании тем более. Качество важно. Ваша презентация должна быть профессиональной, всё должно соответствовать самому высокому уровню, чтобы ваши вкладчики понимали, что вы сможете достичь намеченную цель.

9. Будьте очень организованы

У вас не получится провести кампанию в своей голове, так что позаботьтесь о том, чтобы всё касательно этого было организованно должным образом. Всё должно быть записано и находиться на своих местах. Храните всю эту информацию в определенном месте: папка на столе или файл на компьютере – не важно, главное, что бы в нужном порядке. Важно так же организовать правильно имэйлы, относящиеся к кампании.

Просто помните, что вокруг вашего проекта будет много различной информации и, если вы потеряете над ней контроль, вам будет сложно ориентироваться во всем происходящем.

10. Не прибегайте к массовой рассылке

Несмотря на то, что вам обязательно нужно использовать новостную рассылку и переписку с бэкерами, делать это нужно аккуратно. Если вы хотите, чтобы бэкеры отдали вам свои кровно заработанные деньги и поддержали ваш проект, потратьте немного своего времени, чтобы отправить персональные письма.

Если вы думаете, что не сможете писать приличные письма во время кампании, то вы можете подготовить примерные шаблоны еще до старта кампании.

15.04.2017

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

0 МНЕНИЙ

Зарегестрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы высказать своё мнение.
Не оставляй его при себе, поделись им с нами!