Как загубить свой бизнес?

Как загубить свой бизнес?

1 057

Человек, который имеет своё дело, достоин похвалы. Т.к. это отважные люди, которые не боятся смотреть проблемам в глаза и берут ответственность на себя.

Когда ты работаешь на кого-то, то отработав рабочий день и выполнив свои обязанности, ты уходишь домой, и больше тебя ни чего не волнует. Допустим: отключение света, сигнализация сработала, пожар случился, поставки не пришли во время и куча других всяких проблем, с которыми сталкиваются предприниматели. И все эти проблемы нужно решать, но не все выдерживают и не все готовы к этому, вследствие чего теряют свой бизнес.

Причины, из-за которых индивидуальные предприниматели и бизнесмены губят свой бизнес

1. При открытии бизнеса наём большого количества сотрудников. В 90% этот бизнес дальше не пойдет. На начальном этапе должно быть минимум сотрудников, максимально сократив затраты. Например, бухгалтера можно взять приходящего - это будет дешевле, сэкономив тем самым на з/п, покупки принтера, бумаги, софта для введения бухгалтерии.

Если Вы считаете, что без бухгалтера Вы не можете обойтись, значит, тогда старайтесь нанять бухгалтера, который будет:

  • сам убирать своё рабочее место (не нужно будет нанимать уборщицу);
  • он будет и секретарь, и кадровик, т.е. все бумажные дела должны лечь на бухгалтера.

2. Люди считают, что они открыли бизнес и у них сразу пошла прибыль. Нет, так не бывает, вы должны это понимать изначально. Чистая прибыль будет, только после полной окупаемости, т.е. когда бизнес вернет все вложенные в него деньги. Если предприниматель начинает строить бизнес: на кредитах, на займах, то тут его проблемы, только удваиваются.

3. Нет самоорганизации (самодисциплины). С одной стороны, что тут сложного. На самом деле, работая на кого-то, нам выстраивают цели, задачи и что бы мы их своевременно выполняли. Когда же мы открываем свой бизнес эти все цели и задачи мы должны выполнять самостоятельно и выстраивать план действий.

Самая большая ошибка, когда человек начинает мнимо расслабляться, т.е. откладывать работу на потом, дает утром себе возможность побольше поспать, пропустить рабочий день и так далее, запомните, этого делать нельзя. Работая на себя, вы должны быть сами над собой начальником, быть самокритичным, самотребовательным.

4. Большие надежды на сразу приносящие деньги. Что бы получать большие деньги надо много работать и не просто работать, а вкалывать, «пахать как лошадь».

5. Предприниматель, увидев небольшие доходы своей компании, берет автомашину в кредит. И он даже не думает, что в любой момент может произойти спад доходов, быть период затишья или не сезон продаж. И в эти моменты эта машина Вас просто погубит, этот большой кредит. Который, по сути, был вложен не на бизнес, а на Ваш комфорт. Такое нужно у себя внутри пресекать, не подаваться искушению.

6. Не смотрят проблеме в лицо. Многие люди закрывают ИП, столкнувшись с какими-то сложностями. Это может быть: резкий спад продаж, убыточные месяцы, появление нового конкурента, потеря хорошего поставщика и другие. Если Вы столкнулись со сложностями, то их нужно решить.

7. Предприниматель не понимающий, что валовой доход, т.е. выручка, которую он получил, не являются его деньгами. Что на эти деньги он сначала должен закупить товар, заплатить з/п сотрудникам, аренду, налоги и другие затраты в зависимости от вида бизнеса. И пока он это не поймет, его проблемы не исчезнут и бизнес не сможет развиваться дальше.

8. Повышенное доверие к сотрудникам и прекращает контролировать процесс работы. Когда теряется контроль над предприятием, и она становится бесконтрольным, то компанию начинают разворовывать. Сотрудники начинают вести разгульный образ работы, когда ни кому, ни чего не надо, а только, что бы деньги платили вовремя.

У Вас должно быть все под контролем. Сделайте правило для себя: приходить раньше всех, а уходить позже всех. Вы должны проверять работу всех ваших сотрудников. И если все это будет, то Ваш бизнес никогда не прогорит.

9. Не берите на работу родственников, друзей. Если Вы начнете это делать, то «завтра» у Вас будет куча проблем, и Вы не будете им рады. Вам будет тяжело сказать своим друзьям и родственникам, что они Вас не устраивают, и Вы их увольняете. В некоторых ситуациях Вы даже своевременно не сможете им указать на их ошибки и лень. Если Вы непоколебимы и готовы на разбирательства и увольнения своих родственников и друзей, то смело нанимайте их.

10. Необдуманные покупки для бизнеса. Вроде, как эта покупка необходима для бизнеса, но на самом деле можно какое-то время обойтись без неё. Когда делаете покупки для бизнеса, всегда задавайте себе вопрос: «А надо это сейчас? Можно ли обойтись без неё сейчас?»

Бизнес любит контроль

И в заключении, доверяй, но проверяй.

12.11.2016

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

0 МНЕНИЙ

Зарегестрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы высказать своё мнение.
Не оставляй его при себе, поделись им с нами!