Уловки работников СПИД-центров, как нас запугивают и обманывают
К сожалению наши люди, почти все, не владеют методами и тактикой борьбы с инфекционистами, которые работают в СПИД-центрах. Не владеют тактикой борьбы с возражениями из-за отсутствия полных или хотя бы косвенных знаний о том якобы диагнозе, полученном после теста на ВИЧ.
Ведь человек услышав о том,что у него положительный результат (+), толком то спросить ничего и не может. Не может задавать наводящих грамотных вопросов, чтобы получить на них исчерпывающие понятные ответы. Не знает всех тонкостей и деталей, "подводных камней", хитростей и уловок работников СПИД-центров.
Заходит в стены этих заведений на "ватных ногах" с испугом в глазах, с дрожащими руками и невнятной речью. Видя такого "пришельца" , инфекционист, как хороший психолог полностью овладевает волей пациента и что называется внушает и навязывает свое мнение. А Вы не забывайте, что и от количества "приговоренных" зависит дальнейшая оплата труда того или иного работника СПИД-центра.
Предлагаю разработать методику гражданского просвещения, вот например одна из них, для тех кто когда либо попадал в поле зрения спидологов. А именно: осветить перечень грамотных вопросов, которых человек должен задать при первой встрече. Разработать пособие или инструкцию, как вести себя в стенах СПИД-центров. Как вести переговоры с работниками после получения положительного результата. Какие предпринимать дальнейшие действия.
Как практик, я имею теоретическую и практическую наработку конкретных действий и поведения.
Всем здоровья!
21.11.2016