Как делать холодные звонки и выполнять свой план на 200 процентов

Как делать холодные звонки и выполнять свой план на 200 процентов

2 099

Самую частую ошибку, которую допускает менеджер, он начинает продавать свой продукт по телефону, когда есть возможность встречи. Зачастую продавец начинает сам способствовать этому, когда клиент спрашивает:

"Сколько стоит?"

"Что это за услуга?"

"Как этот процесс весь происходит?"

И менеджер на радостях, что клиент интересуется, начинает все ему рассказывать: - "Да, да, это столько стоит, это на столько дней, а производство там-то". После чего клиент собирает всю информацию от менеджера и говорит: -"Нет! спасибо. Мне это не интересно, если я надумаю, я сам вам перезвоню" или "Мне, это не интересно и встречаться я с вами не хочу, отправьте мне коммерческое предложение по почте."

Вот именно с такими проблемами зачастую сталкиваются не опытные менеджеры, теряя свои возможности, а возможности, как мы знаем - это деньги.

Что же делать в такой ситуации? Чтобы не терять свои возможности и начать уже хорошо зарабатывать

Все очень просто, ваша задача, это продать не ваш продукт, задача продать вашу встречу и уже на встрече продавать продукт или услугу.

Для этого вы должны ответить себе на один вопрос: "Зачем вашему клиенту с вами встречаться?"

Самую частую ошибку продавец совершает думая, что клиенту интересно с ним встретится и послушать его блистательную заученную, как у робота презентацию. Но клиенту, это не интересно, это интересно вам презентовать продукт. Клиенту должно быть, что-то важное именно для него.

Например можно использовать, вот такую фразу: "Чтобы показать на сколько Вам данное предложение будет выгодно" или "Чтобы понять сколько данное предложение принесет Вам денег". Для этого нужно лично встретится и все посчитать. Вам завтра в какое время удобно встретится, в 16:00 или 18:00? (То есть, мы создаем ценность для клиента, а потом не спрашивая интересно, это ему или нет, назначаем встречу, предлагая два варианта, подразумевающие его согласие). И вы тем самым закрываете его на встречу.

Это очень важный момент, потому что, как только вы начинаете продавать продукт по телефону, то все, вы сразу теряете свои возможности - деньги.

Даже если вас клиент просит назвать цену, не в ком случае не говорите. Скажите лучше так: - "Иван Иванович, это все индивидуально, разные факторы влияют, именно поэтому я вам звоню, чтоб мы могли вместе встретится и все для Вас подсчитать, выбрать именно то, что вам лучше всего подойдет."

Вот именно с таким пониманием, очень важно, чтобы Вы подходили к этому процессу встречи. Продавайте всегда по телефону, не сам продукт. Продавайте всегда встречу. И уже на встрече, закрывайте своего клиента.

Придумывайте всегда причину, почему очень важно встретиться и вместе с клиентом все обсудить. Она должна быть логической и не вызывать подозрения, что вы ему навязывайте встречу. Если вам клиент задает вопросы, значит ему интересно, а если интересно то используйте это, усиливая интерес и что только на встрече, он получит качественную обратную связь и ответы на все вопросы.

27.11.2016

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2 МНЕНИЯ

Зарегестрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы высказать своё мнение.
Не оставляй его при себе, поделись им с нами!

Хейтер

Я своих рабов тоже так же дрессирую)

01.12.2016 в 02:34:21

BOSS

Хейтер, ладно тебе заливать, работаешь небось в Евросети менеджером.

01.12.2016 в 19:48:49