Как делать холодные звонки и выполнять свой план на 200 процентов

Как делать холодные звонки и выполнять свой план на 200 процентов

Самую частую ошибку, которую допускает менеджер, он начинает продавать свой продукт по телефону, когда есть возможность встречи. Зачастую продавец начинает сам способствовать этому, когда клиент спрашивает:

"Сколько стоит?"

"Что это за услуга?"

"Как этот процесс весь происходит?"

И менеджер на радостях, что клиент интересуется, начинает все ему рассказывать: - "Да, да, это столько стоит, это на столько дней, а производство там-то". После чего клиент собирает всю информацию от менеджера и говорит: -"Нет! спасибо. Мне это не интересно, если я надумаю, я сам вам перезвоню" или "Мне, это не интересно и встречаться я с вами не хочу, отправьте мне коммерческое предложение по почте."

Вот именно с такими проблемами зачастую сталкиваются не опытные менеджеры, теряя свои возможности, а возможности, как мы знаем - это деньги.

Что же делать в такой ситуации? Чтобы не терять свои возможности и начать уже хорошо зарабатывать

Все очень просто, ваша задача, это продать не ваш продукт, задача продать вашу встречу и уже на встрече продавать продукт или услугу.

Для этого вы должны ответить себе на один вопрос: "Зачем вашему клиенту с вами встречаться?"

Самую частую ошибку продавец совершает думая, что клиенту интересно с ним встретится и послушать его блистательную заученную, как у робота презентацию. Но клиенту, это не интересно, это интересно вам презентовать продукт. Клиенту должно быть, что-то важное именно для него.

Например можно использовать, вот такую фразу: "Чтобы показать на сколько Вам данное предложение будет выгодно" или "Чтобы понять сколько данное предложение принесет Вам денег". Для этого нужно лично встретится и все посчитать. Вам завтра в какое время удобно встретится, в 16:00 или 18:00? (То есть, мы создаем ценность для клиента, а потом не спрашивая интересно, это ему или нет, назначаем встречу, предлагая два варианта, подразумевающие его согласие). И вы тем самым закрываете его на встречу.

Это очень важный момент, потому что, как только вы начинаете продавать продукт по телефону, то все, вы сразу теряете свои возможности - деньги.

Даже если вас клиент просит назвать цену, не в ком случае не говорите. Скажите лучше так: - "Иван Иванович, это все индивидуально, разные факторы влияют, именно поэтому я вам звоню, чтоб мы могли вместе встретится и все для Вас подсчитать, выбрать именно то, что вам лучше всего подойдет."

Вот именно с таким пониманием, очень важно, чтобы Вы подходили к этому процессу встречи. Продавайте всегда по телефону, не сам продукт. Продавайте всегда встречу. И уже на встрече, закрывайте своего клиента.

Придумывайте всегда причину, почему очень важно встретиться и вместе с клиентом все обсудить. Она должна быть логической и не вызывать подозрения, что вы ему навязывайте встречу. Если вам клиент задает вопросы, значит ему интересно, а если интересно то используйте это, усиливая интерес и что только на встрече, он получит качественную обратную связь и ответы на все вопросы.

27.11.2016

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2 МНЕНИЯ

Зарегестрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы высказать своё мнение.
Не оставляй его при себе, поделись им с нами!

Хейтер

Я своих рабов тоже так же дрессирую)

01.12.2016 в 02:34:21

BOSS

Хейтер, ладно тебе заливать, работаешь небось в Евросети менеджером.

01.12.2016 в 19:48:49