Пять основных ошибок начинающих бизнесменов
Предпринимательство – достаточно сложный структурный процесс, требующий специфических знаний и навыков. Этот вид деятельности является высоко прибыльным, при условии вложения максимальных усилий по развитию своего бизнеса. Предпринимательство сопряжено с постоянными рисками, и сегодня хотелось бы поговорить о том, как их минимизировать на старте.
Существует некоторый перечень основных ошибок, которые совершаются большинством начинающих предпринимателей.
1. Неверное определение целевой аудитории
Продажи в бизнесе являются основой из всех основ. На старте своего дело, нужно четко определиться с целевой аудиторией. Проведите анализ, узнайте, кому может потребоваться ваш продукт или услуга, максимально опишите своего целевого клиента и его потребности, что бы потом эффективно построить канал продаж.
Вы должны четко представлять своего клиента, что бы научиться продавать. Пропустив этот пункт на начальном этапе, вы в дальнейшем рискуете потерять денежные средства, время и усилия впустую. А то и во все желание заниматься бизнесом.
2. Не рациональное использование стартового капитала
На начальном этапе каждая копейка на вес золота. Определите наиболее важные вложения, без которых открыть дело не возможно. Отбросьте все второстепенные дела, не оказывающие серьезного влияние на бизнес. Вы сможете рационально распределить все имеющиеся ресурсы. Расходуйте капитал только на то, что в дальнейшем вам окупится вдвойне.
3. Слишком много теории
Нет ничего плохого в теоретических знаниях. Они могут помочь найти ответы на некоторые вопросы или дать толчок для развития. Но не следует зацикливаться на ней. Если вы думаете, что на старте потребуется серьезный багаж знаний и нужно все тщательно изучить в теории, вы рискуете так и просидеть остаток жизни, размышляя о своем бизнесе.
Теория и практика – две совершенно разные вещи. Только начав бизнес, вы сможете понять, что каждая ситуация уникальна и общего ответа вы не найдете. Спросите преподавателей университетов экономических специальностей. Многие из них идеально знают теорию предпринимательства. Но почему никто из них не занимается бизнесом?
4. «Серьезный бизнес» на старте
Не стоит начинать с создания мощной компании. На первых этапах, вам не потребуется просторный офис в солидном бизнес-центре, дорогая мебель, красочный логотип или большой штат сотрудников. Лучше начните с построения продаж. Если вы научитесь эффективно продавать свой продукт, это поможет вам в продвижении в десятки раз, чем вышеперечисленное. Помните: от меньшего к большему! Серьезные компании собираются по крупинкам.
5. Не правильное построение отношений
Когда вы стартуете свое дело, следует выстраивать серьезные отношения с поставщиками, клиентами или партнёрами. Весь бизнес построен на отношениях. Уровень доверия определяет уровень вашего бизнеса. Обслуживайте клиентов на высшем уровне и постоянно поддерживайте отношения и в следующие разы они обязательно обратятся к вам.
Не допускайте типичных ошибок, и ваш бизнес вам принесет прибыль и удовольствие!
02.03.2017