Проблемы поисковой выдачи и кто орудует в топе
Почему нас не устраивает поисковая выдача? И почему мы не находим ответы на свои вопросы?
Люди вкладывают в свои проекты не только время и деньги, но и нечто большое - душу, такие проекты будто «живые». Но далеко не все могут гордиться этим, т.к. не малая часть проектов «пусты», в них присутствует только денежные средства, да и время людей, которые заинтересованы исключительно в материальном вознаграждении за свою работу. Если рассматривать сайты с этой точке зрения, то здесь куча ненужного хлама занимают львиную долю в поисковой выдаче.
Если есть вопрос, то есть и ответ
Ища в поисковике ответ на свой вопрос, мы натыкаемся на кучу «пустых» сайтов (не в плане наполненной информации на нём), его статья просто заточена под поисковую выдачу, вроде бы ответ на твой вопрос есть, но он какой-то посредственный, но почему? Что преследует хозяин данного сайта? Ответ логичен - исключительно деньги.
На самом деле ему совсем не важно какая информация в этой статье, удовлетвориться ли читатель после прочитанного, найдет ли ответ на свой вопрос, использует ли опыт, написанный в статье. Его цель это попасть в топ выдачу, отхватить как можно больше трафика, но для чего? Если посмотреть на подобные статьи, то через 1-4 абзаца можно увидеть рекламный блок и они тебя преследуют на протяжении всей статьи. Так вот это сделано исключительно для того, чтобы ты на него нажал, т.е. переходя из поисковика, твоя главная цель (по мнению владельца сайта) это нажать на рекламный блок, а не получить инфу. Причем, дабы увеличить эту вероятность, подобные блоки напичканы везде, начиная от верхушки сайта, заканчивая футером и это не все, на тебя обязательно посыплются шквал всплывающих окошек, а возможно и целое окно, перекрывающий весь сайт, в некоторых случаев тебе может не повезти – сама статья это реклама.
Но в защиту можно сказать: - там, есть комментарии, значит сайт «живой». Но вебмастеры знают, что купить комментарий это копеечное дело (цены начинаются от 50 коп. за коммент) и делают так, создавая ощущение присутствия. А блогеры подобным не занимаются, они дорожат каждой копейкой, да и вообще, начинают с нуля. Хотя активно комментируют друг друга, но зачем? Конечно же, оставить ссылочку на свой сайт (нажимая на имя комментатора, переходим на его сайт), а какой комментарий это уже последние дело, поэтому частенько можно увидеть комментарии: «Классная статья!», «Я первый», «Спасибо» и подобные исчерпывающие комментарии…
Как в домашних условиях и бесплатно создать статью, которая вызовет резонанс
Пример из жизни. Решил попробовать создать сайт на вордпрессе, процесс остановился на размещении одной статьи, по сути, сайт был пустой и не какой ценной информации не нёс. Решил зайти на него через 1,5 года, всё-таки закончить начатое дело :). Что же я обнаружил? Комментарии, и причем не два, а тьма их, порядка 15 тысяч, и еще тысяч 8 нужно было одобрить :). Статья была следующая: 4-6 предложений и 8 фотографий, которые спустя это время испарились, т.е. даже фотографии не отображались. Большинство комментариев более 200 символов.
Поисковые системы с каждым годом становятся все лучше и лучше, пытаясь максимально удовлетворить пользователя «искателя ответов». И сеошникам всё тяжелее становится продвинуть статью в топ, но они не спят и постоянно оттачивают свои навыки, адаптируясь к новым алгоритмам, всё это в конечном итоге приведёт, что сео-статьи будут похожи на статьи из википедии, где достаточно развернутый ответ на вопрос.
P.S. Все вышесказанное не относится к тем сайтам, к которым не относится :).
06.03.2017